Условия оплаты и доставки

                                                           ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

    Доставка осуществляется с помощью транспортной компании Новая почта в отделение, указанное в Заявке по всей Украине.

    Ссылка на тарифы Новой почты: http://novaposhta.ua/

    Возможна отправка и Укрпочтой.

   

    Обращайте внимание, что отправка заказов по Украине осуществляется в течение 3-7 дней после получения денег на наш расчетный счет.

    ! В случае непредвиденных случаев (задержка поступления товаров от Партнера) и увеличения количества дней отправки с Вами обязательно свяжется наш менеджер. 

     

                                                           ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  1. Правильно выбирайте ближайшее от Вашего места жительства/работы отделение Новой почты. Пройдя по ссылке, Вы можете выбрать Ваш город и ближайший район, где находится отделение Новой почты: http://novaposhta.ua/office
  2. Услугу транспортной компании по доставке Заказа Вы оплачиваете на месте, при получении Заказа.
  3. Номер товаро-транспортной накладной (ТТН) отправляется Вам SMS или на Viber
  4. Так как максимальный срок хранения посылки в транспортной компании - небольшой, забирайте свой Заказ своевременно!!!

Режим работы консультантов интернет-магазина: с 10.00 до 18.00 (пн-пятн)

                                                                         

                                                              ВАРИАНТЫ ОПЛАТ

1.  Безналичный расчёт, в том числе и через Приват 24

Информация для оплаты будет выслана на Ваш почтовый ящик, указанный при регистрации, сразу после проверки точного наличия Заказа у Производителя, то есть может занять некоторое время. Также возможна отправка реквизитов на телефон.

Заказ будет отправлен  после поступления денег на наш расчетный счет.

К сведению:

  • отправитель оплачивает комиссию банку за списание средств со своего счета.
  • размер комиссии устанавливается банком.

Копии платежек, факсы и т.д. не могут являться основанием для отправки Заказа.


2.  Оплата на карту  Приватбанка

Оплата может осуществляться через любой терминал Приватбанка, на наш карточный счет. Информация для оплаты будет выслана на Ваш почтовый ящик и телефон, указанные при регистрации, после подтверждения Заказа.

Заказ будет отправлен в течение 3-7 дней после поступления денег на наш расчетный счет.

К сведению: 

  • отправитель оплачивает комиссию банку за списание средств со своего счета.
  • размер комиссии устанавливается банком.

Копии платежек, факсы и т.д. не могут являться основанием для отправки Заказа.


3.  Наличными

  • денежный перевод в любом банке на наш расчетный счет;
  • наложенный платеж (оплата Заказа в момент его получения, при отправке Новой Почтой Заказа на сумму свыше 100 грн.)

К сведению: 

Стоимость отправки наложенным платежом включает в себя:

  • стоимость  транспортировки,  (согласно тарифов транспортной компании); от 45 грн. и выше
  • плюс услуга «возврат денег» - около 20 грн.;
  • плюс 2% от стоимости Заказа.

Поэтому рекомендуем Вам  осуществлять  предоплату Заказа – так Вы значительно сэкономите на суммах, указанных выше!

По наложенному платежу ограничение в 500 грн. То есть, при сумме Заказа более 500 грн - 100% предоплата, (возможна 50% предоплата по договоренности с менеджером).


4.  Оплата кредитной картой (VISA, MASTERCARD) через систему LiqPay (в момент оформления Заказа в Интернет-магазине)

К оплате принимаются кредитные карты  Visa и Mastercard.

  • После подтверждения Заказа система переключит Вас на сайт системы электронных платежей LiqPay  (в отдельном окне). Это окно для ввода данных Вашей кредитной карты будет выведено после нажатия нa кнопку  "ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ".
  • В появившемся отдельном окне необходимо ввести номер Вашего телефона, а затем данные кредитной карты.
  • В случае успешной авторизации карты, от процессингового центра к нам приходит подтверждение о переводе денег (в течении 10-30 секунд) и Ваш заказ будет принят в обработку.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: отдельное окно системы электронных платежей  LiqPay может не появиться в том случае, если у вас на компьютере не установлены настройки БЕЗОПАСНОГО СОЕДИНЕНИЯ
  • Если окно для авторизации Вашей кредитной карты после нажатия на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ" не открылось, вам будет предложена ссылка для повторной попытки авторизации. Нажав на нее, появится отдельное окно Авторизация платежной карты, где необходимо будет ввести все запрашиваемые данные

ВАЖНО!

  • Поскольку основанием для снятия денег с вашей карточки является товар, находящийся в вашей Корзине, то оплата по карточке возможна ТОЛЬКО в момент оформления Заказа.
  • Совершить оплату карточкой через систему LiqPay уже ПОСЛЕ того, как Заказ "ушел" к нам - НЕВОЗМОЖНО 
  • (Заказ "ушел" - корзина "обнулилась" - основания для снятия денег уже нет)

Если вам не удалось оплатить заказ карточкой, то:

  • либо мы переводим Заказ на другой способ оплаты (предоплата, наличными при курьере, наложенный)
  • либо имеющийся Заказ аннулируем, а вы делаете новый заказ и указываете "оплата карточкой", предварительно проверив настройки безопасности или же обратив особое внимание на ссылку для повторной попытки авторизации карточки.